Страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Притча про второго Ангела

Одна девушка встретилась на небесах с Богом. И говорит ему:
- Спасибо, у меня была счастливая жизнь. Правда, в ней порой бывали и тяжёлые времена. Почему ты не помогал мне в эти моменты?

Бог ответил:
- Ещё при рождении я дал тебе двух своих ангелов, которые помогали тебе всю жизнь. Это Мама и Папа. Представь, что твоя жизнь - это путешествие по берегу океана. Видишь, на песке отпечатываются три пары следов. Одни из них твои, а двое других - следы твоих родителей. Они всю жизнь шли рядом с тобой.


Девушка согласилась. Но потом пригляделась к картине, которую нарисовал перед ней Бог, и говорит:
- Почему же иногда следы пропадают. Смотри, вот остались только мои следы. И вот ещё! Это были самые тяжелые дни в моей жизни! Почему твои ангелы оставили меня?

- Они не оставили тебя. Они всегда были рядом, даже когда ты не замечала их присутствия. На картине не твои следы. В самые тяжёлые дни твоей жизни ангел Папа нёс вас на руках. Это его следы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий